Цель курса

 

Целью курса  является предоставление  руководителям (директорам, исполнительным директорам,  главврачам, заведующим отделениями) ветеринарных клиник (объектов) необходимых знаний и навыков для эффективной  управленческой работы. Так же целью курса, является предоставление не только теоретических знаний, но и практических, преподнести сложный материал простым языком с множеством примеров профессиональными бизнес-тренерами.

 

Структура курса

 

Структура курса представлена учебными модулями, посвященными наиболее востребованными темами. 

 

 

Содержание курса

 

Темы, освящаемые в учебных разделах представляют собой наиболее практичеки применяемые организационные и управленческие вопросы как краткосрочного, так и долгосрочного уровня.

Дополнительная программа профессионального образования ветеринарных специалистов на цикле повышения квалификации в области менеджмента ветеринарных клиник и объектов. 

 

МОДУЛЬ 1: БАЗА

1. Управление старт бизнеса, задачи, проблемы, и решения

База:                                                                                               

  • Инфраструктура ветеринарной клиники

  • Появление

  • Создание и перепланировка

  • Ценообразование

2. Человеческие Ресурсы Управление персоналом

База                                                                                                

  • График работы персонала. Переклички

  • Как найти первосортных сотрудников

  • Менеджмент персонала. Система АВС и PRICE

  • Оплата труда персонала

  • Работа с персоналом

3. Управление краткосрочными активами

База                                                                                                

  • Работа с ресурсами: краткосрочные

  • Контроль за складом: ключ к улучшению результатов.

4. Управление клиентами

База                                                                                               

  • "Коробочное" мышление - проблемы и решения

  • Общение с клиентом. Управление клиентами

  • Увеличьте ценность клиники с приятными для клиентов удобствами

5. Управление долгосрочными активами

База                                                                                                

  • Работа с ресурсами:  долгосрочные

6. Оптимизация бизнеса

База                                                                                                

  • "Чаевые": проблема или рычаг менеджмента?

  • Деонтология и её значение в менеджменте ветеринарной клинике

  • Знать и понимать свои интересы

  • Паблик рилейшанс (PR)

  • Рутинные мероприятия как основа финансовой выручки бизнеса – за и против.

  • Статистика - надежная основа для эффективных менеджерских решений

7. Автоматизация, ВетПО, Интернет в ветеринарном бизнесе

База                                                                                               

  • ВетПО как инструмент для управления ветклиникой

  • ВетПО – за и против, или что оно дает на самом деле

8. Экспанзия, тенденции развития

База                                                                                                

  • Сеть клиник. Цели, запуск, проблемы и решения.

  • Сотрудничество с компаниями и с питомниками

  • Разработка и развитие новых направлений.

9. Эффективность Офиса

База                                                                                                

  • Управление потока работы

  • Назначения и планирование

  • Роль управляющего клиникой

  • Медицинские карточки

10. Маркетинг, Исследование рынка

База                                                                                                

  • Кол центр: эффективная коммуникация

  • Шаблоны и уведомительные письма

  • Направления и покупки по телефоне

 

 

МОДУЛЬ 2: ПРАКТИК

1. Управление старт бизнеса, задачи, проблемы, и решения

Практик:                                                                                         

  • Аналитика результатов лечения наших пациентов.

  • Процедурная: концепция, функции и возможности.

  • Реклама клиники. Рекламная стратегия

  • Строим успешные партнерские отношения

2. Человеческие Ресурсы Управление персоналом

Практик:                                                                                         

  • Мотивация персонала.

    • Награда и признание

    • Забава и игры

  • Обучение персонала и образование

  • Мониторинг персонала.

  • Управление команды

  • Работа с сотрудниками, которые показывают плохие результаты

3. Управление краткосрочными активами

Практик:                                                                                        

  • Торговля ветпрепаратами и взаимодействие с клиниками и врачами.

  • Корма, компании, управление диетологии в ветеринарном бизнесе.

4. Управление клиентами

Практик:                                                                                        

  • Бланковые инструкции

  • Образование клиентов в зале для ожидания

  • Образование клиентов в смотровой

  • Образование клиентов на уровне Общины

  • Обратная связь: Как клиенты чувствуют вашу практику?

  • Обратная связь: уведомительные письма. Алгоритм, ошибки, результаты.

5. Управление долгосрочными активами

Практик:                                                                                         

  • Увеличение активов клиники долгосрочные и краткосрочные.

  • Ветеринарная лаборатория. Внешняя или собственная: за и против.

6. Оптимизация бизнеса

Практик:                                                                                         

  • Инвестиционная политика

  • Интеграция в ветеринарного бизнесе

  • Интеграция структурных подразделений клиники.

  • Конгломерация в ветеринарного бизнесе

  • Конкурентные преимущества вашей клиники

  • Конкуренция в ветеринарного бизнесе

  • Научная работа в клинике

  • Управление публичного образа

  • Услуги лица компании (Front-Desk Service)

  • Элитная клиника

7. Автоматизация, ВетПО, Интернет в ветеринарном бизнесе

Практик:                                                                                         

  • Электронные платежи и кредитные карты в ветеринарном бизнесе

  • ВетПО: критерии выбора

  • Журналы в ветеринарной медицине - необходимость и реальность

8. Экспанзия, тенденции развития

Практик:                                                                                         

  • Управление большими ветеринарными структурами.

  • Увеличение результатов клиники

  • Увеличение рейтинга клиники

9. Эффективность Офиса

Практик:                                                                                        

  • Организация

  • Держат их вместе

  • Выгоды от внедрения принципа предоставления полного спектра услуг

  • Расходы и счета

10. Маркетинг, Исследование рынка

Практик:                                                                                        

  • События сообщества

  • Акции продаж со скидками как маркетинговый прием

 

МОДУЛЬ 3: ЭКСПЕРТ

1. Управление старт бизнеса, задачи, проблемы, и решения

Эксперт                                                                                          

  • Ветеринарная практика, бизнес в трудном положении - аналитика и решения

  • Планировка ветеринарной клиники

  • Проблемы управления и тенденции развития

  • Экстренная медицина, эргономика и алгоритм проведения рутинных операций

2. Человеческие Ресурсы Управление персоналом

Эксперт                                                                                          

  • Должностные инструкции

  • Повышение квалификации персонала

  • Социальный пакет персонала, профессиональный комфорт

  • Оценка сотрудников: обратная связь, позволяющая им карьерного роста

  • Мотивирование команды

  • Награда и признание

  • Забава и игры

3. Управление краткосрочными активами

Эксперт                                                                                         

  • Зоомагазин - запуск, проблемы, решения и возможности

  • Склад. Управление, проблемы, дебеторка, пересорт, сторнирование

4. Управление клиентами

Эксперт                                                                                          

  • Потребительский экстремизм проблема, методы решения

  • Забота о клиенте и удобство

  • Эффективность

  • Сверхурочная работа и экстренная помощь

  • Специальные услуги

  • Гостеприимство клиники

  • Службы сообщества

  • Связь с клиентом

  • Потеря любимцев

5. Управление долгосрочными активами

Эксперт                                                                                          

  • Ветеринарная лаборатория

  • Раскрутка «тяжеловесов»

  • Рентген в ветеринарной клинике

6. Оптимизация бизнеса

Эксперт                                                                                          

  • Бюджетирование расходов

  • Денежный поток

  • Консалтинг, оптимизация ветеринарном бизнесе

  • Определение финансового здоровья клиники

  • Оценка бизнеса. SWOT анализ.

  • Повышение статуса клиники среди конкурентов

  • Рейтинг клиники

  • Управление профилактикой

7. Автоматизация, ВетПО, Интернет в ветеринарном бизнесе

Эксперт                                                                                          

  • Интернет, высокие технологии и ветеринарная медицина

  • Абонентное обслуживание клиентов.

8. Экспанзия, тенденции развития

Эксперт                                                                                          

  • Перспективы развития ветбизнеса

  • Регуляция ветуслуг

  • СРО

9. Эффективность Офиса

Эксперт                                                                                          

  • Каналы связи

  • Склад, Инвентарь

  • Отчеты (записи) клиентов и формы

  • Финансовое и стратегическое Планирование

10. Маркетинг, Исследование рынка

Эксперт                                                                                         

  • Маркетинговые планы

  • Розничная продажа 

Программа подготовлена и согласована

Пасков Пламен Панайотов - доктор ветеринарной медицины, доктор философии. Автор первых в СНГ  книг о менеджменте ветеринарного бизнеса . Основатель программы оптимизации управления ветеринарными услугами и их обеспечения -  АНДИАГ,   генеральный директор компании ООО Эдлинай Ко.


Согласвано:

Дэвид Алан Кроссли - Доктор ветеринарной медицины, доктор философии Действительный член Академии ветеринарной стоматологии,  дипломант Европейской высшей школы ветеринарной стоматологии и Королевского Колледжа ветеринарной хирургии, признанный специалист в области Европейской ветеринарной стоматологии

 

Наши партнеры

Наш адрес

г. Москва, ул. Авиаконструктора Миля дом 2 корп 1

+79262492954

Twinssart@gmail.com

Dentalvetd@gmail.com

Удобная оплата:

Учебный ветеринарный центр Денталвет, ветеринарная стоматология
Учебный ветеринарный центр Денталвет, ветеринарная стоматология