Цель курса

 

Целью курса  является предоставление  руководителям (директорам, исполнительным директорам,  главврачам, заведующим отделениями) ветеринарных клиник (объектов) необходимых знаний и навыков для эффективной  управленческой работы. Так же целью курса, является предоставление не только теоретических знаний, но и практических, преподнести сложный материал простым языком с множеством примеров профессиональными бизнес-тренерами.

 

Структура курса

 

Структура курса представлена учебными модулями, посвященными наиболее острыми и востребованными темами. Она  позволяет выбрать слушателю интересующие именно его (исключение составляет учебный раздел  «Основы современного менеджмента», который является обязательным) раздел. Каждый модуль состоит из лекционной части (очная форма и вебинары), интерактивного семинара, представляющего собой рассмотрение и анализ case-вопросов и практикума, представляющего собой сборники ситуационных задач для самостоятельной работы с последующим консультированием и анализом ошибок с преподавателем.

Возможным так же является и составление индивидуального учебного плана с темами из разных разделов.

 

 

Содержание курса

 

Темы, освящаемые в учебных разделах представляют собой наиболее острый интерес для целевой аудитории -  директоров, исполнительных директоров, главврачей и заведующих отделениями, на основании проведенных опросов в течение последних 2 лет (анкетирование, интервьюирование) в более, чем в 10 областных городах РФ.

Программа курса представляет интерес как для начинающих руководителей, так и для опытных, а также и для имеющих дополнительное образование со специализацией «менеджмент». Уникальность и неоспоримое преимущество, представляет собой «адаптация» вопросов менеджмента под специфику ветеринарного бизнеса.

Дополнительная программа профессионального образования ветеринарных специалистов на цикле повышения квалификации в области менеджмента ветеринарных клиник и объектов. 

 

Краткая программа курса:

Основы современного менеджмента

Введение в предмет

  1. Цели и задачи

  2. Основные понятия и принципы

  3. Применение приемов современного менеджмента в условиях работы вет.кабинета и крупной клиники.

  4. Основы экономической эффективности  функционирования вет.объектов

  5. Эффективность управленческих решений

  6. Типичные ошибки ветеринарного менеджера

  7. Способы  устранения управленческих ошибок

Интерфейсная служба ветеринарной клиники

 

 

  1. Цели и задачи, которые должны ставиться регистратуре и call-центру ветеринарной клиники

  2. Какой клинике необходима интерфейсная служба

  3. Как организовать и оборудовать  рабочее место администратора и оператора call-центра

  4. Необходимая документация и системы учета эффективности работы этих подразделений

  5. Подбор персонала. Адаптация, обучение и аттестация сотрудников.

  6. Эффективные продажи услуги сотрудниками регистратуры и call-центра

  7. Оценка и управление стрессом сотрудников интерфейсной службы

  8. Технология ведения личной и телефонной коммуникации с клиентом

  9. Понятие сервиса. Управление сервисом в ветеринарном бизнесе.

  10. Цепочка достижения прибыльности в сервисе

  11. Алгоритм работы с претензиями клиентов

  12. Стандарты поведения персонала в сложных ситуациях.

  13. Культура деловых коммуникаций внутри коллектива

  14. Юридические вопросы, возникающие в повседневной работе подразделения.

Финансовый менеджмент в ветеринарном бизнесе

 

  1. Цели и задачи

  2. Основные термины, понятия и принципы

  3. Финансовые цели бизнеса. Финансовый и Управленческий учет в работе менеджера

  4. Основные принципы финансового учета. Финансовая отчетность

  5. Анализ Финансовой отчетности

  6. Анализ операционной деятельности ветеринарного бизнеса. Классификация затрат для целей управленческого учета

  7. Учет по центрам ответственности (бюджетирование). Разработка и внедрение системы бюджетирования для ветеринарной клиники

  8. Организация системы управленческого учета для ветеринарной клиники.

  9. Построение системы финансового анализа

Основы бухгалтерского учета и налогооблажения  для ветеринарных клиник и объектов

 

1.Цели и задачи

2.Основные термины, понятия и принципы

  1. Сбор первичных документов. Автоматизация бухгалтерского учета.

  2. Правовое регулирование и ответственность ведения бухгалтерского учета

  3. Финансовая отчетность

  4. Документооборот

  5. Налогооблажение. Виды и особенности каждого вида.

  6. Патентная система налогооблажения

  7. Анализ бухгалтерской отчетности

Правовая грамотность и правовая безопасность ведения ветеринарного бизнеса в условиях действующего законодательства 

 

  1. Основные термины и понятия.

  2. Действующее ветеринарное законодательство применительно к сфере оказания веет.услуг непродуктивным животным

  3. Действующие Федеральные законы

  4. Контролирующие и надзирательные органы.

  5. Алгоритм поведения менеджера в момент плановой и внеплановой проверки объекта

  6. Алгоритм и политика бизнеса в случаях антропозоонозов

  7. Деятельность лабораторий в условиях современных ветеринарных клиник

  8. Фармацевтическое лицензирование. Хранение, применение и продажа препаратов

  9. Требования к ветеринарным объектам на этапе проектировки

  10. Безопасность и ответственное поведение менеджера при организации радиологического отделения

  11. Алгоритм действий менеджера в случае несогласия с результатом проверки.      
      

Управление персоналом

 

  1. Цели и задачи. Основные термины, понятия и принципы

  2. Особенности HR-отдела в ветеринарном бизнесе.

  3. Оценка кандидатов при подборе персонала

  4. Адаптация новых сотрудников. Обучение, мотивация.

  5. Лидерство. Как стать эффективным руководителем коллектива.

  6. НR-стратегия, планирование и прогнозирование

  7. Рентабельность персонала

  8. Системы и методы оценки имеющегося персонала

  9. Создание систем оплаты труда

  10. Оценка эффективности персонала. Мотивация.

  11. Организационное поведение

  12. Коммуникации внутри коллектива. Профилактика стресса

  13. Управление персоналом в условиях кризиса

  14. Бухгалтерский и учет и вопросы аудита в HR

  15. Юридические вопросы в работе HR-отдела.

Маркетинг в ветеринарном бизнесе

 

  1. Цели и задачи. Основные термины, понятия и принципы

  2. Особенности продвижения ветеринарной услуги

  3. Экономическая эффективность отделений и подразделений ветеринарной клиники

  4. Балансировка продуктового портфеля

  5. Скидки. Ценовая эластичность

  6. PR и реклама

  7. IT-технологии в продвижении услуги

  8. Отдел маркетинга. Функции и задачи.

  9. Маркетинговая стратегия

  10. Маркетинговая политика в антикризисном управлении.

Программа подготовлена и согласована

Савинкина Мария Михайловна - автор программы, Доктор ветеринарной медицины, (RSAVA) - Вице-президент Гильдии ветеринарных врачей по организационно - административным вопросам и взаимодействию с регионами, ответственный секретарь Комиссии по ветеринарии ОПОРЫ РОССИИ, практикующий менеджер, консультант по антикризисном управлении, управлению персоналом, маркетингу в ветеринарном бизнесе и зооиндустрии.

Согласвано:

Дэвид Алан Кроссли - Доктор ветеринарной медицины, доктор философии Действительный член Академии ветеринарной стоматологии,  дипломант Европейской высшей школы ветеринарной стоматологии и Королевского Колледжа ветеринарной хирургии, признанный специалист в области Европейской ветеринарной стоматологии

 

Наши партнеры

Наш адрес

г. Москва, ул. Авиаконструктора Миля дом 2 корп 1

+79262492954

Twinssart@gmail.com

Dentalvetd@gmail.com

Удобная оплата:

Учебный ветеринарный центр Денталвет, ветеринарная стоматология
Учебный ветеринарный центр Денталвет, ветеринарная стоматология